
Статья "Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в учреждении образования: актуальные аспекты деятельности
Консультация для родителей "Научите детей тому, чему они учат нас"
"Нейропсихологические приёмы в развитии работоспособности у детей с ОПФР"
Вестник за февраль
Коррекционное занятие по развитию речи с группой детей с ОНР во 2 классе
Семинар-тренинг "Формирование толерантного отношения к детям ОПФР"
Пункт коррекционно-педагогической помощи
В школе функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи, который располагается в кабинете 2-26
Консультация «Роль учителя-дефектолога школьного пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) в общеобразовательном процессе»
Слово учитель-дефектолог в школьном пункте коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) у многих людей ассоциируется с детским садом, с нарушением звукопроизношения. Ведь именно там малышей учат правильно и чисто произносить звуки, заучивать стихи, чистоговорки и скороговорки.
Для чего же нужен учитель-дефектолог в школе?
Консультация "Что такое дисграфия"
С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Вот таких "умненьких", но лишенных речевой одаренности, рано или поздно направляют иногда к учителю-дефектологу, чаще к психологу, что не совсем правильно. |