
УМО педагогов дополнительного образования, учителей трудового обучения
УМО учителей начальной школы
УМО учителей иностранного языка
УМО учителей гуманитарно-исторического цикла
УМО учителей естесственно-математического цикла
Тема работы МО учителей естественно-математического цикла на 2021-2022 уч.г.
"Совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе"
Цели и задачи:
- Актуализировать и углубить предметные знания учителей, совершенствовать методики преподавания учебных предметов;
- Совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам с учетом рекомендаций и возможностей единого информационно-образовательного ресурса;
- Включение учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике технологии визуализации учебной информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися учебного материала;
- Методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;
- Информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.
Поздравляем Голос Дарью, ставшую победительницей областного физтурнира
в составе команды Петриковского района!
Поздравляем Борисову Надежду, учащуюся 8а класса и Куксу Илью,
учащегося 7 класса, ставших победителями второго этапа областной
олимпиады по физике. (Дипломы I степени)
Поздравляем Бичана Артема, учащегося 5б класса, ставшего победителем
второго этапа областной олимпиады по математике. (Диплом III степени)
№ |
Дата провед. |
Форма проведения |
Тема заседания, вопросы для обсуждения |
Ответств. |
Итоговый материал |
1 |
август 2021 |
Инструктивно-методическое совещание |
«Нормативно - правовое и учебно-методическое обеспечение преподавания учебных предметов в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году». |
Руков. МО Козел Г.К. |
КТП по предметам, нормативно-правовая база |
2 |
Октябрь 2021 |
Творческий диалог |
«Использование технологии визуализации учебной информации на уроках» Вопросы для обсуждения: 1. Использование учебных пособий нового поколения для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся. 2. Воспитательный потенциал урока. 3.Методические особенности использования материалов единого образовательного ресурса для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся. |
Козел Г.К., Рудник В.В. Акиншева А.Г. Учителя-предметники Козел Г.К., Рудник В.В., Кудравец Г.М., Дашкевич Л.В. |
1. Практикум. Эксперимент на уроке физики (химии), как один из способов повышения мотивации к обучению (отв. Козел Г.К., Рудник В.В., Акиншева А.Г. 2. Подбор дидактических материалов с использование единого образовательного ресурса. 3.Использование материалов образовательного ресурса на уроках математике и географии, химии и биологии. (Шемет Д.В., Росова В.В., Акиншева А.Г.) |
3 |
декабрь 2021 г |
семинар - практикум |
«Методические особенности использования современных средств визуализации учебной информации для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на современном уроке» 1.Визуализация учебной информации как неотъемлемая часть процесса обучения в старших классах. 2. Использование технологии визуализации учебной информации на уроках естественно-математического направления, как фактор повышения степени усвоения учащимися учебного материала. |
Рудник В.В. Шевчук И.Н., Дашкевич Л.В.. |
1.Подбор дидактических материалов экспериментального и исследовательского характера, направленных на мотивацию учащихся к обучению. 2.Разработка компетентностно- ориентированных заданий исследовательского характера по математике и географии. (Шемет Д.В., Кудравец Г.М., Дашкевич Л.В.) |
Методические особенности использования современных средств визуализации учебной
информации для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на
современном уроке.
Мониторинг среднего балла по предметам за 2020/2021 уч.год
№ п.п. |
Учебные предметы |
Средний балл за 2019/2020 уч.год |
Средний балл за 2020/2021 уч.год |
1. |
Математика |
5,9 |
5,77 |
2. |
Информатика |
7,06 |
6,92 |
3. |
География |
7,41 |
7,4 |
4. |
Биология |
7,54 |
7,48 |
5. |
Физика |
5,8 |
6,17 |
6. |
Астрономия |
8,7 |
8,62 |
7. |
Химия |
4,66 |
6,64 |
Физический турнир "Знатоки физики". Фото
Большая игра по информатике. Фото
Игра-викторина "Математик-бизнесмен". Фото
Банк данных об учителях, входящих в состав школьного МО естественно-математического цикла
ГУО «Копаткевичская средняя школа» на
2021-2022 учебный год
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Образование |
Специальность |
Преподаваемый предмет |
Общий стаж/пед. стаж |
Категория |
Награждения |
1. |
Козел Григорий Константинович |
22.08.1962 |
высшее |
Преподаватель общетехнических дисциплин и физики |
Физика, черчение |
42/34 |
высшая |
Грамота Петриковского райисполкома 2005 Грамота Петриковского райисполкома 2016 |
2. |
Шевчук Ирина Николаевна |
высшее |
Преподаватель физики и математики |
Информатика |
24 |
высшая |
Грамота РОО 2010 |
|
3. |
Рудник Владимир Владимирович |
22.081968 |
высшее |
Преподаватель физики и математики |
Физика, математика |
33/16 |
первая |
Грамота РОО |
4. |
Кудравец Галина Михайловна |
15.05.1968 |
высшее |
Преподаватель математики и физики |
Математика |
30 |
высшая |
Грамота РОО |
5. |
Дашкевич Людмила Владимировна |
05.05.1982 |
высшее |
Преподаватель математики и информатики |
Математика |
15 |
первая |
|
6. |
Акиншева |
|
высшее |
Преподаватель химии и биологии |
Химия |
|
|
|
7. |
Росова Валентина Владимировна |
25.11.1966 |
высшее |
Преподаватель биологии и химии |
Биология |
32/22 |
первая |
Грамота РОО |
8. |
Шемет Дмитрий Валентинович |
24.03.1994 |
высшее |
Преподаватель географии |
География |
3 |
вторая |
План работы с одаренными детьми на 2021-2022 уч.год
Цель: создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.
Задачи:
· совершенствование системы работы с детьми;
· развитие спектра образовательных услуг, в том числе платных, удовлетворяющих потребности, интересы детей;
· научное, методическое и информационное сопровождение процесса развитие одарённых;
· создание механизма межведомственного взаимодействия в работе с одаренными детьми.
· участие в различных конкурсах, олимпиадах различного масштаба, позволяющим учащимся проявить свои возможности.
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответств. |
1. |
Разработка плана работы с одаренными детьми, составление базы одаренных детей |
сентябрь-октябрь |
учителя—предметники |
2. |
Участие в областном этапе конкурса исследовательских работ «Поиск» |
октябрь |
учителя—предметники |
3. |
Подготовка к районным олимпиадам |
октябрь |
учителя—предметники |
4. |
Участие в областной научно-практической конференции «Поиск» |
октябрь |
учителя—предметники |
5. |
Участие в школьной и районной олимпиаде по физике, математике, химии, биологии, географии и информатике. |
октябрь-ноябрь |
учителя—предметники |
6. |
Подготовка и участию в районном конкурсе научно-исследовательских работ по физике, математике, химии, биологии, географии и информатике. |
октябрь-декабрь |
учителя—предметники |
7. |
Подготовка и участию в районном (областном) физтурнире. |
декабрь |
Козел Г.К., Рудник В.В., |
8. |
Участие в областном физтурнире |
декабрь |
Козел Г.К., Рудник В.В.. |
9. |
Участие в республиканских конкурсах: «Зубренок», «Кенгуру», «Инфомышка»., «Колосок», «Бобер» и др. |
в течении года |
учителя—предметники |
10. |
Участие в школьной научно-практической конференции «Ступень в науку» |
февраль |
учителя—предметники |
11. |
Участие в диагностическом и репетиционном диагностировании по физике, математике, химии, биологии и географии |
ноябрь-апрель |
учителя—предметники |
12. |
Подведение итогов работы 2020-2021 учебного года |
май |
учителя—предметники |
Поздравляем победителя районного этапа конференции учебно-исследовательских работ учащихся «Ступенька в науку»
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
|