Russian Belarusian English German

Задание 3.3 Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования , провести как минимум ежегодный мониторинг эффективности этих действий


Задание 3.3.
Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования, провести ежегодный мониторинг эффективности.
Цель: уменьшить количество потребляемой воды в учреждении образования.
Задачи:  
проводить ежегодный мониторинг эффективности данных действий;
довести до сведения учащихся, педагогов, хозяйственных служб план действий по сбережению воды в школе.
Время выполнения: июнь 2021г. – май 2022г.
Участники: 3-9 классы
Количество участников: 47 учащихся

1.Бардиловская Карина
2.Борисова Надежда
3.Боталову Виктор
4.Вашков Кирилл
5.Вашкова Ксения
6.Бенз Екатерина
7.Дударенко Валентин
8.Жуковец Анастасия
9.Голос Дарья
10.Герасименко Радион
11.Герасименко Егор
12.Жудро Дмитрий
13.Керимова София
14.Красовский Алексей
15.Герасименко Дарья
16.Майорчик Варвара
17.Никонов Артем
18.Овсяников Кирилл
19.Максименко Александр
20.Москаленко Михаил
21.Мухин Алексей
22.Пинчук Егор
22.Старовойтова Дарина
23.Сарока Милена
24.Калитько Анна
25.Каюрова Вероника
26.Маринчу Анастасия
27.Мельникова Полина
28.Яремчук Милана
29.Ткачева Яна
30.Картыник Надежда
31.Тарасевич Милана
32.Белая Валерия
33.Ковгар Евгений
34. Нахай Герман
35.Волошин Никита
36.Антонишин Даниил
37.Харитонов Артем
38.Ханчевский Иван
39. Ходько Антон
40.Шестаков Станислав
41.Шпиганович Елизавета
42.Ярига Владислав
43.Яцук Елизавета
44.Тереня Ксения
45.Юрковец Дарья
46.Тарасевич Даниил
47.Колесник Александра
Этапы реализации задания

1.Проведение мониторинга эффективности действий по рациональному использованию воды в учреждении образования.
2. Проведение мероприятий, запланированных в плане действий по
сбережению воды в школе.
Отчёт о выполненном задании

Этапы работы:
выполнили план действий по рациональному использованию воды;
проанализировали возможные потери воды и способы её экономии;
Классные руководители следили за мытьём рук учащихся начальной школы перед посещением столовой, проверяли краны в туалетах на каждой перемене;
разработали памятки и разместили их в местах пользования водой;
проводились классные и информационные часы по водосбережению;
регулярное проведение рейд - проверок исправности кранов, водопроводных труб;
контроль за устранением неисправностей водопроводных труб и кранов;
обновляются таблички «Экономь воду» в местах пользования водой;
регулярно проводился сбор дождевой воды.
информацию разместили на сайте школы.


745894730 0 0
c16e92eec5ba5f6b27d48f0cefb4c4de 1
c16e92eec5ba5f6b27d48f0cefb4c4de 2

placeholder.png



Направление 3 16
09094593 59340 0






Система Orphus
1