обращений граждан и юрлиц:
https://www.обращения.бел/
Водосбережение
Цель: изучение направлений использования воды в учреждении образования и дома и способов сокращения ее использования.
Задачи: - изучить потребления воды в Государственном учреждении образования «Копаткевичская средняя школа»;
- проанализировать эффективность использования воды в учреждении образования и составить план действий по ее сбережению;
- реализовать план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования, провести мониторинг эффективности этих действий;
- изучить потребление воды дома. Разработать памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома (совместно дети с родителями (законными представителями).
3.1 |
Провести изучение потребления воды в учреждении |
Май -декабрь 2021г. |
Кудравец Г.М., Воевода Н.В. |
1. Составить отчет по результатам изучения. 2. На схематическом плане здания учреждения, размещенном в общедоступном месте, нанести схему расположения приборов учета воды, указать места потребления воды в учреждении, режим их работы. |
3.2 |
Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении и составить план действий по ее сбережению |
Июнь 2021г. |
Шемет Д.В. – учитель географии; Кудравец Г.М. – учитель математики; Воевода Н.В. – учитель начальных классов |
1. Составить план действий по сбережению воды в учреждении на год. Согласовать его с руководством, вывесить в общедоступном месте, довести до сведения, педагогов, хозяйственных служб, родителей. |
3.3 |
Выполнить план действий по рациональному использованию воды в школе, провести как минимум ежегодный мониторинг эффективности этих действий |
Июнь 2021г. – май 2022г. |
Кудравец Г.М., Воевода Н.В., Калитько А.Н., классные руководители |
1. Выполнение разработанного на год плана 2. Составление отчета по форме со списочным составом и фотографиями проделанной работы |
3.4 |
Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома |
Февраль - март 2022г. |
Кудравец Г.М. – учитель математики; Воевода Н.В. – классный руководитель 2 класса |
1. Разработать образцы результатов изучения потребления воды дома. |
Июнь 2021г. – май 2022г. |