Единая республиканская информационная система учета и обработки
обращений граждан и юрлиц:
https://www.обращения.бел/
обращений граждан и юрлиц:
https://www.обращения.бел/
Задание 3.2 Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план действий по ее сбережению.
Задание 3.2. Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план действий по ее сбережению
Цель: проанализировать ситуацию по эффективности использования воды в учреждении образования.
Задачи:
- провести анализ использования воды;
- выявить причины увеличения расхода воды в школе;
- составить план действий по сбережению воды.
Период выполнения: июнь 2021 года.
Количество участников – 47
1.Бардиловская Карина
2.Борисова Надежда
3.Боталову Виктор
4.Вашков Кирилл
5.Вашкова Ксения
6.Бенз Екатерина
7.Дударенко Валентин
8.Жуковец Анастасия
9.Голос Дарья
10.Герасименко Радион
11.Герасименко Егор
12.Жудро Дмитрий
13.Керимова София
14.Красовский Алексей
15.Герасименко Дарья
16.Майорчик Варвара
17.Никонов Артем
18.Овсяников Кирилл
19.Максименко Александр
20.Москаленко Михаил
21.Мухин Алексей
22.Пинчук Егор
22.Старовойтова Дарина
23.Сарока Милена
24.Калитько Анна
25.Каюрова Вероника
26.Маринчу Анастасия
27.Мельникова Полина
28.Яремчук Милана
29.Ткачева Яна
30.Картыник Надежда
31.Тарасевич Милана
32.Белая Валерия
33.Ковгар Евгений
34. Нахай Герман
35.Волошин Никита
36.Антонишин Даниил
37.Харитонов Артем
38.Ханчевский Иван
39. Ходько Антон
40.Шестаков Станислав
41.Шпиганович Елизавета
42.Ярига Владислав
43.Яцук Елизавета
44.Тереня Ксения
45.Юрковец Дарья
46.Тарасевич Даниил
47.Колесник Александра
Инициативная группа:
1. Жуковец Анастасия
2. Красовский Алексей
3. Майорчик Варвара
4. Ткачёва Яна
Учащимися был проведен анализ потребления воды, а также обследование всех кранов, сливных бочков в туалетах, кранов на кухне.
Итоги рейд – проверки:
1. Анализ потребления воды показал, что самый большой расход воды наблюдается в школьной столовой (приготовление пищи, мытье посуды);
2. Основным источником потерь воды в школе является неисправность бочков унитазов;
3. Второй причиной потери воды являются плохо закрытые краны.
С результатами анализа потребления воды в школе были ознакомлены администрация школы, заместитель директора по хозяйственной части, учащиеся школы и составлен по рациональному использованию.
План действий по рациональному использованию воды в
ГУО «Копаткевичская средняя школа » Петриковского района
№ п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные |
1. |
Регулярно проводить рейды проверки исправности кранов |
Постоянно, в течении 2021/2022уч.г. |
Заместитель по хозяйственной части, участники проекта |
2. |
Производить ремонт и замену повреждённого оборудования водоснабжения |
Постоянно, в течении 2021/2022уч.г. |
Заместитель по хозяйственной части |
3. |
Регулярно проводить рейды по экономному использованию воды в местах потреблениях.(выключение кранов) |
Постоянно, в течении 2021/2022уч.г. |
Учащиеся, дежурный учитель |
4. |
Обновлять таблички «Берегите воду», «Экономьте воду» в местах общего пользования |
Постоянно, в течении 2021/2022уч.г |
Кудравец Г.М. Воевода Н.В. |
5. |
Проверять счётчик на скрытую утечку воды |
Ежемесячно |
Завхоз |
6. |
Контролировать рациональное использование воды при полив клумб в летнее время. (организовать сбор дождевой воды) |
Май - август |
Педагоги, ответственные за общественно полезный труд |
7. |
Проведение мероприятий для учащихся по рациональному использованию воды в школе |
2021/2022 учебный год |
Классные руководители |
8. |
Составить памятки по рациональному использованию воды в школе и дома |
2021/2022 учебный год |
Кудравец Г.М. |