rube

Задание 4.3. Выполнить план действий на год по минимизации отходов в школе


Отчёт по реализации проекта «Зелёные школы»
Направление «Обращение с отходами»
Цель: изучение обращения с отходами и состава отходов в школе и в домашних условиях, разработка рекомендаций по раздельному сбору мусора.
Задачи:
                  изучить состав образующихся в школе отходов и проанализировать источники их образования,
                  разработать рекомендации по раздельному сбору мусора и сдаче вторичного сырья в школе,
                  провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях,
                  разработать памятки по минимизации отходов



Список учащихся:


1. Аксенин Глеб
2. Ганчар Дарья
3. Герасименко Артём

4. Герасименко Роман
5. Дуньчик Максим 
6. Жуковец Любовь
7. Калитько Ксения
8. Калитько Никита
9. Лаворенко Арсений
10. Мицура Никита
11. Павлючек Назар
12. Пинчук Анастасия
13. Рудавский Артём
14. Семко Ксения
15. Стреха Александра

16. Аксеник Александр
17. Виноградов Дмитрий
18. Волошина Яна
19. Герасименко Вера
20. Герасименко Татьяна

21. Голова Анастасия
22. Ерёмин Александр
23. Жигалова Полина
24. Книга Надежда
25. Колос Иван
26. Комлик Диана
27. Корабанова Дарья
28. Плешкунова Александра
29. Пузевич Артур
30. Самбук Матвей
31.Авдод Ксения

32.Герасько Мария
33.Дашкевич Роман
34.Демидовец Даниил
35.Жигарь Артём
36.Киселев Арсений
37.Пискун Дарья
38.Пупенко Никита
39.Селюк Анастасия
40.Сенько Валерия
41.Ткачёв Артём
42.Федоренко Николай
43.Ханчевский Артём
44.Хилинский Иван
45.Шевчик Карина


За период сентябрь – март были проведены следующие мероприятия:

1.Проведение теоретического занятия по теме «Обращение с отходами»

На теоретическом занятии по теме: «Обращение с отходами»
 учащиеся узнали о последствиях влияния человека на природу, о роли воды в природе и жизни человека, об экологических проблемах, которые необходимо решать на современном этапе, а также познакомились с основными способами обращения с отходами в Беларуси: захоронение, сжигание и переработка, компостирование,с основными особенностями каждого из методов, с их недостатками и достоинствами.

После просмотра презентации «Какие отходы образуются у белорусов?», учащиеся обсудили вопрос «Что мы должны делать с отходами?»IMG 060b94f6ad0cc9881048291380a24762 V
IMG f098127ff070a60fbc25731a9272bf97 V


2.Определение основных источников образования отходов в школе

3.Проведение теоретического занятия по теме «Раздельный сбор отходов»

Весело и познавательно прошло теоретическое занятие на тему "Раздельный сбор отходов" Используя материал, подготовленной презентации, учитель Яцук Татьяна Александровна уточнила представления учащихся об источниках возникновения мусора, формировала умение сортировать мусор при его сборе, развивала умение логически мыслить, делать выводы, воспитывала аккуратность, бережное отношение к окружающему миру, потребность соблюдения чистоты на улицах города, дома, в учреждении образования.  Интересный рассказ учителя и просмотр презентации сменился дидактической игрой "Разложи мусор", в процессе которой ребята внимательно и аккуратно сортировали мусор по нужным контейнерам.


    Яркими впечатлениями от проделанной работы и веселых игр и бесед учащиеся поделились вечером со своими родителями.IMG 10479bebc3de0297c3c6853793106cca V
IMG db69766e55dfd97b19d76926510ff8f1 V
IMG 1ab54c820c7754ac487b8eee28d49b99 V


4.Составление рекомендаций по минимизации отходов в школе
Рекомендации

5.Акции по:

-сбору макулатуры "Сдай макулатуру - сохрани дерево"


22
23
-крышечек "Чудесные крышечки"


24
-уборки пришкольной территории. Акция "Нам уютно на школьном дворе"

i 8
i 9-конкурс поделок из пластика "Прекрасное из ненужного"

i 11
i 12
i 13
i 14
i 15
i 16добавить 0


 
 
 
 
 
Система Orphus