График консультаций
График
проведения консультаций с родителями
в рамках реализации республиканского проекта «Родительский университет»
на 2025/2026 учебный год
на 2025/2026 учебный год
| Класс |
Тема |
Месяц |
Ответственный |
1 |
Леворукий ребенок в школе |
Сентябрь |
классный руководитель, педагог социальный |
| Психологические особенности младших школьников |
Октябрь |
||
| Развитие памяти и внимания младших школьников |
Декабрь |
||
| Мотивы учения младших школьников |
Февраль |
||
| Отношения в семье как основа взаимопонимания |
Март |
||
| Поощрение и наказание детей в семье |
Апрель |
||
| 2 |
Воспитание вежливости |
Сентябрь |
классный руководитель, педагог социальный |
| Профилактика жестокого обращения с детьми |
Октябрь |
||
| Как на самом деле любить своих детей? |
Ноябрь |
||
| Микроклимат в семье и воспитание ребёнка |
Декабрь |
||
| Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях |
Январь |
||
| Роль отца в воспитании ребенка |
Февраль |
||
| Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка |
Март |
||
| Семейные традиции ценности в воспитании детей |
Апрель |
||
| Учение с увлечением |
Май |
||
| 3 |
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение |
Октябрь |
классный руководитель, педагог социальный |
| Как выявить и развить способности детей? |
Декабрь |
||
| Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста |
Январь |
||
| Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей |
Февраль |
||
| Как помочь ребенку стать внимательнее? |
Март |
||
| Как привить ребенку любовь к чтению? |
Апрель |
||
| Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка? |
Май |
||
| 4 |
Агрессивное поведение: как помочь ребенку? |
Сентябрь |
педагог социальный, классный руководитель |
| Как помочь ребенку правильно распределить свое время? |
Ноябрь |
||
| Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем |
Январь |
||
| Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка |
Февраль |
||
| Интеллектуальное развитие ребенка |
Март |
||
| Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей |
Апрель |
||
| Организация свободного времени детей в период летних каникул |
Май |
||
| 5 |
Мой ребенок становится подростком |
Октябрь |
педагог социальный, классный руководитель |
| Психологические особенности младших подростков |
Ноябрь |
||
| Ребенок в коллективе сверстников |
Декабрь |
||
| Межличностное общение подростков |
Январь |
||
| Отношения в семье |
Февраль |
||
| Компьютерные игры: польза или вред? |
Март |
||
| Вопросы дисциплины |
Апрель |
||
| Ответственность родителей за воспитание детей |
Май |
||
| 6 |
Роль отца и матери в воспитании ребенка |
Октябрь |
педагог социальный, классный руководитель |
| Как научить учиться с удовольствием? |
Декабрь |
||
| Школьные конфликты |
Январь |
||
| Трудности переходного возраста |
Февраль |
||
| Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ? |
Март |
||
| Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения? |
Апрель |
||
| Трудовое воспитание в семье |
Май |
||
| 7 |
Ваш любимый неидеальный ребенок |
Сентябрь |
педагог социальный, классный руководитель |
| Подростковый возраст: проблемы полового созревания |
Октябрь |
||
| Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов |
Ноябрь |
||
| Любовь и дружба в подростковом возрасте |
Декабрь |
||
| Как помочь ребенку стать взрослым? |
Январь |
||
| Подростки в социальных сетях: безопасное поведение |
Февраль |
||
| Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье |
Март |
||
| Предотвращение отчужденности между родителями и детьми |
Апрель |
||
| Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»? |
Май |
||
| 8 |
Как научиться понимать и принимать подростка? |
Октябрь |
педагог социальный, классный руководитель |
| О родительском авторитете |
Ноябрь |
||
| Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях? |
Декабрь |
||
| Подросток в социальных сетях: что делать? |
Январь |
||
| Как научить подростка быть ответственным за свои поступки? |
Февраль |
||
| Домашняя работа: удовольствие или наказание? |
Март |
||
| Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания |
Апрель |
||
| Как сохранить репродуктивное здоровье подростка? |
Май |
||
| 9 |
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения |
Ноябрь |
классный руководитель, педагог социальный |
| Как помочь подростку в выборе профессии? |
Декабрь |
||
| Как научить детей распоряжаться деньгами? |
Январь |
||
| Свободное время и его значение в формировании личности подростка |
Февраль |
||
| Интернет-зависимость: пути преодоления |
Март |
||
| Организация свободного времени детей в период летних каникул |
Апрель |
||
| Ответственное родительство – залог благополучия семьи |
Май |
||
| 10 |
Психофизиологические особенности десятиклассников |
Сентябрь |
классный руководитель, педагог социальный |
| Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания |
Октябрь |
||
| Личное ли это дело – личное счастье? |
Ноябрь |
||
| Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников |
Декабрь |
||
| Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников |
Январь |
||
| Кем быть и каким быть? |
Февраль |
||
| Организация досуга старшеклассников |
Март |
||
| Особенности здоровья и физического развития старшеклассника |
Апрель |
||
| Режим учебного и физического труда, личная гигиена |
Май |
||
| 11 |
Трудности личностного роста и их влияние на обучение |
Октябрь |
классный руководитель, педагог социальный |
| Научная организация учебного труда старшеклассников |
Декабрь |
||
| Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников |
Январь |
||
| Закон и ответственность несовершеннолетних |
Февраль |
||
| Формирование здорового образа жизни |
Март |
||
| Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе |
Апрель |
||
| Самореализация личности |
Май |
||


