Russian Belarusian English German

Профсоюзная организация

Статья "Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в учреждении образования: актуальные аспекты деятельности

Консультация для родителей "Научите детей тому, чему они учат нас"

"Нейропсихологические приёмы в развитии работоспособности у детей с ОПФР"

Вестник за март

Вестник за февраль

Вестник за январь

Коррекционное занятие по развитию речи с группой детей с ОНР во 2 классе

Вестник за ноябрь

Семинар-тренинг "Формирование толерантного отношения к детям ОПФР"

Пункт коррекционно-педагогической помощи

В школе функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи, который располагается в кабинете 2-26

Консультация «Роль учителя-дефектолога школьного пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) в общеобразовательном процессе»

Слово учитель-дефектолог в школьном пункте коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) у многих людей ассоциируется с детским садом, с нарушением звукопроизношения. Ведь именно там малышей учат правильно и чисто произносить звуки, заучивать стихи, чистоговорки и скороговорки. 
Для чего же нужен учитель-дефектолог в школе? 

Консультация "Что такое дисграфия"


С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Вот таких "умненьких", но лишенных речевой одаренности, рано или поздно направляют иногда к учителю-дефектологу, чаще к психологу, что не совсем правильно. 

Система Orphus