Belarusian

Водосбережение

                                                                                           План работы
по реализации проекта «Зелёная школа»
Государственного учреждения образования
«Копаткевичская средняя школа»
Направление «Водосбережение»

Цель: изучение направлений использования воды в учреждении образования и дома и способов сокращения ее использования.
Задачи: - изучить потребления воды в Государственном учреждении образования «Копаткевичская средняя школа»;
             - проанализировать   эффективность использования воды в учреждении образования и составить план действий по ее сбережению;
             - реализовать план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования, провести мониторинг эффективности этих действий;
           - изучить потребление воды дома. Разработать памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома (совместно дети с родителями (законными представителями).


3.1

Провести изучение потребления воды в учреждении

Май -декабрь 2021г.

Кудравец Г.М.,

Воевода Н.В.

1. Составить отчет по результатам изучения. 2. На схематическом плане здания учреждения, размещенном в общедоступном месте, нанести схему расположения приборов учета воды, указать места потребления воды в учреждении, режим их работы.

3. На сайте учреждения разместить информацию о потреблении воды.

4. Указать дату выполнения задания и участников.

5. Ежегодно информацию обновлять.

3.2

 Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении и составить план действий по ее сбережению

Июнь

2021г.

Шемет Д.В. – учитель географии; Кудравец Г.М. – учитель математики;

Воевода Н.В. – учитель начальных классов

1. Составить план действий по сбережению воды в учреждении на год. Согласовать его с руководством, вывесить в общедоступном месте, довести до сведения, педагогов, хозяйственных служб, родителей.

2. План разместить на сайте учреждения.

3. Указать дату выполнения задания и участников.

3.3

Выполнить план действий по рациональному использованию воды в школе, провести как минимум ежегодный мониторинг эффективности этих действий

Июнь 2021г. – май 2022г.

Кудравец Г.М., Воевода Н.В., Калитько А.Н., классные руководители

1. Выполнение разработанного на год плана

2. Составление отчета по форме со списочным составом и фотографиями проделанной работы

3.4

Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома

Февраль  - март 2022г.

Кудравец Г.М. – учитель математики; Воевода Н.В. – классный руководитель 2 класса

1. Разработать образцы результатов изучения потребления воды дома.

2.Разработать памятки, разместить их на сайте учреждения.

3. Указать дату выполнения задания и участников.

 

 

 

Июнь 2021г. – май 2022г.

Система Orphus