График консультаций
График
проведения консультаций с родителями
в рамках реализации республиканского проекта «Родительский университет»
на 2024/2025 учебный год
на 2024/2025 учебный год
Класс |
Тема |
Месяц |
Ответственный |
1 |
Леворукий ребенок в школе |
Сентябрь |
классный руководитель, педагог социальный |
Психологические особенности младших школьников |
Октябрь |
||
Развитие памяти и внимания младших школьников |
Декабрь |
||
Мотивы учения младших школьников |
Февраль |
||
Отношения в семье как основа взаимопонимания |
Март |
||
Поощрение и наказание детей в семье |
Апрель |
||
2 |
Воспитание вежливости |
Сентябрь |
классный руководитель, педагог социальный |
Профилактика жестокого обращения с детьми |
Октябрь |
||
Как на самом деле любить своих детей? |
Ноябрь |
||
Микроклимат в семье и воспитание ребёнка |
Декабрь |
||
Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях |
Январь |
||
Роль отца в воспитании ребенка |
Февраль |
||
Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка |
Март |
||
Семейные традиции ценности в воспитании детей |
Апрель |
||
Учение с увлечением |
Май |
||
3 |
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение |
Октябрь |
классный руководитель, педагог социальный |
Как выявить и развить способности детей? |
Декабрь |
||
Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста |
Январь |
||
Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей |
Февраль |
||
Как помочь ребенку стать внимательнее? |
Март |
||
Как привить ребенку любовь к чтению? |
Апрель |
||
Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка? |
Май |
||
4 |
Агрессивное поведение: как помочь ребенку? |
Сентябрь |
педагог социальный, классный руководитель |
Как помочь ребенку правильно распределить свое время? |
Ноябрь |
||
Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем |
Январь |
||
Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка |
Февраль |
||
Интеллектуальное развитие ребенка |
Март |
||
Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей |
Апрель |
||
Организация свободного времени детей в период летних каникул |
Май |
||
5 |
Мой ребенок становится подростком |
Октябрь |
педагог социальный, классный руководитель |
Психологические особенности младших подростков |
Ноябрь |
||
Ребенок в коллективе сверстников |
Декабрь |
||
Межличностное общение подростков |
Январь |
||
Отношения в семье |
Февраль |
||
Компьютерные игры: польза или вред? |
Март |
||
Вопросы дисциплины |
Апрель |
||
Ответственность родителей за воспитание детей |
Май |
||
6 |
Роль отца и матери в воспитании ребенка |
Октябрь |
педагог социальный, классный руководитель |
Как научить учиться с удовольствием? |
Декабрь |
||
Школьные конфликты |
Январь |
||
Трудности переходного возраста |
Февраль |
||
Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ? |
Март |
||
Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения? |
Апрель |
||
Трудовое воспитание в семье |
Май |
||
7 |
Ваш любимый неидеальный ребенок |
Сентябрь |
педагог социальный, классный руководитель |
Подростковый возраст: проблемы полового созревания |
Октябрь |
||
Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов |
Ноябрь |
||
Любовь и дружба в подростковом возрасте |
Декабрь |
||
Как помочь ребенку стать взрослым? |
Январь |
||
Подростки в социальных сетях: безопасное поведение |
Февраль |
||
Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье |
Март |
||
Предотвращение отчужденности между родителями и детьми |
Апрель |
||
Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»? |
Май |
||
8 |
Как научиться понимать и принимать подростка? |
Октябрь |
педагог социальный, классный руководитель |
О родительском авторитете |
Ноябрь |
||
Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях? |
Декабрь |
||
Подросток в социальных сетях: что делать? |
Январь |
||
Как научить подростка быть ответственным за свои поступки? |
Февраль |
||
Домашняя работа: удовольствие или наказание? |
Март |
||
Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания |
Апрель |
||
Как сохранить репродуктивное здоровье подростка? |
Май |
||
9 |
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения |
Ноябрь |
классный руководитель, педагог социальный |
Как помочь подростку в выборе профессии? |
Декабрь |
||
Как научить детей распоряжаться деньгами? |
Январь |
||
Свободное время и его значение в формировании личности подростка |
Февраль |
||
Интернет-зависимость: пути преодоления |
Март |
||
Организация свободного времени детей в период летних каникул |
Апрель |
||
Ответственное родительство – залог благополучия семьи |
Май |
||
10 |
Психофизиологические особенности десятиклассников |
Сентябрь |
классный руководитель, педагог социальный |
Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания |
Октябрь |
||
Личное ли это дело – личное счастье? |
Ноябрь |
||
Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников |
Декабрь |
||
Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников |
Январь |
||
Кем быть и каким быть? |
Февраль |
||
Организация досуга старшеклассников |
Март |
||
Особенности здоровья и физического развития старшеклассника |
Апрель |
||
Режим учебного и физического труда, личная гигиена |
Май |
||
11 |
Трудности личностного роста и их влияние на обучение |
Октябрь |
классный руководитель, педагог социальный |
Научная организация учебного труда старшеклассников |
Декабрь |
||
Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников |
Январь |
||
Закон и ответственность несовершеннолетних |
Февраль |
||
Формирование здорового образа жизни |
Март |
||
Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе |
Апрель |
||
Самореализация личности |
Май |